Выберите офис
az4.by Минск посмотреть на карте
Головной офис ЧП "Запчасть Ретейл". Торговая марка az4.by
az4.by Могилев посмотреть на карте
Представительства сети по продаже автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей az4.by в Могилёве
az4.by Мозырь посмотреть на карте
Представительства сети по продаже автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей az4.by в Мозыре СТО по ремонту легковых автомобилей.
Время работы

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 16-00

100%

Условия возврата и гарантии.

1. Гарантия – право покупателя на бесплатный обмен запасной части, (иного приобретенного товара), при условии его признания несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным) при заключении договора купли-продажи (поставки).

2. Качество Товара (за исключением скрытых дефектов, являющихся производственными: производственный, заводской брак) устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра Товара при его получении. Если товар имеет дефекты, подпадающие по категорию заводского, производственного брака, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром либо ему будет полностью возмещена оплаченная стоимость товара (детали, запасной части).

3. Обязательства по гарантии не распространяются:

3.1. на детали, подверженные четко выраженному износу, полученному в процессе эксплуатации: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные (ксеноновые) лампы, предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы, резинометаллические изделия и иные аналогичные детали.

3.2. на неисправности, появляющиеся в следствии естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации Автомобиля, а также пробега.

3.3. на неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, которые используются при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие), если причиной выхода из строя не является применение материалов, имеющих дефекты.

3.4. на электрические запасные части, которые были установлены не на дилерских сервисных станциях.

3.5. на скрип (шум, писк) тормозов.

4. На Товар, подлежащий возврату после установки на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:

4.1. копию заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка Товара на автомобиль (по категориям А, В или С, в зависимости от того, что предусмотрено производителем транспортного средства – п.4.3, п.4.5 СТБ 1175-2011).

4.2. копию сертификата(-ов) сервисного центра, проводившего обслуживание транспортного средства клиента на проведение работ по установке данного изделия и обслуживанию данного типа автомобиля.

4.3. справку и официальное заключение сервисной стации о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента и самом дефекте детали.

4.4. документ, подтверждающий факт приобретения Товара у продавца.

4.5. данные официальной экспертизы по дефектам Товара.

4.6. документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ.

5. Товар надлежащего качества, не подлежащий обмену и возврату: автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним.

6. Продавец не несет гарантийных обязательств, в случае если:

6.1. наличествует нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали.

6.2. деталь повреждена в результате ДТП, в результате неграмотной ее установки (несоблюдение технологических и технических требований Производителя транспортного средства), небрежной эксплуатации, либо любое другое повреждение механического происхождения.

6.3. неисправность запасных частей выпускной топливной системы, как следствия использования, не предусмотренного Производителем автомобиля, класса топлива или применявшегося моторного масла.

6.4. повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги, возможной экстремальной нагрузки на автомобиль либо использование транспортного средства в целях, не предусмотренных производителем (гонки, обучение и пр.).

6.5. установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ либо неуполномоченного Производителем транспортного средства.

7. Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара, сохранении его товарного вида и при условии, что он не был установлен на автомобиль. Такой Товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:

7.1. ошибка менеджера при подборе товара (что подтверждается исполненной заявкой на подбор запасных частей и подписанием договора в офисе).

7.2. разночтения каталогов, пересортица (неверное вложение).

8. Возврат Товара осуществляется в офисе Поставщика. Поставщик не осуществляет выезд к Покупателю при возврате Товара.

9. Требования к возвращаемому Товару:

9.1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причин возврата (см. п.14).

9.2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением) и иметь нетоварный вид.

10. Гарантийный срок на Товар: 1) согласно ТНПА, действующих в РБ (кроме электрических и номерных деталей), если Товар является неоригинальным; 2) в случае если Товар является оригинальным – согласно ТНПА, действующих в РБ (если иное не предусмотрено Поставщиком/Производителем оригинальной запасной части).

11. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.

12. Условия возврата Товара в иных случаях:

12.1. Если с момента продажи прошло не более 10 (десяти) дней, Заказ может быть принят от покупателя с возвратом только стоимости детали за минусом расходов, понесённых Продавцом для исполнения Заказа (в размере до 30% от стоимости заказа/запчасти) согласно действующего законодательства Республики Беларусь - Постановление СМ РБ №31 от 15.01.2009. Отказ от надлежаще исполненного Заказа в этом случая классифицируется как отказ от исполнения Договора Покупателем.

13. Товар возврату не подлежит, если:

13.1. с момента его продажи прошло более двух недель.

13.2. Товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства).

13.3. Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства.

14. Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера), повреждение

упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате.

15. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.

16. При гарантийном обмене ответственность Поставщика ограничивается стоимостью запасной части.

 

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.